Страницы

Странный пост, который может вызвать недоверие. Который не смогут осилить многие. Но, если ты все же наберешься терпения и дочитаешь до конца - может произойти что-то очень ценное для тебя... Вангую!)😉



Речь пойдёт о том, почему заработок в сети так  востребован среди мамочек в декрете.

Итак...

...С уходом в декрет меняется твой привычный образ жизни. Понятно, что "миленький комочек счастья" не всегда забирает все время, и у тебя есть свободные часы... Но, ты уже не можешь жить, как раньше.

Не можешь пойти в клуб на всю ночь. Не можешь слетать отдохнуть в Турцию, которую нежно любишь (куда ж полетишь на 860 грн декретных? Даже в один конец не хватит...) Не можешь даже элементарно затариться в супермаркете - потому что надо все выбирать экономно, денег - то мало....

С уходом в декрет подобная лафа заканчивается.

Так же произошло с моей подругой Лесей, которая недавно родила второго (не выходя из первого декрета) и сидит дома уже четвертый год.

Сказать, что ей было трудно - ничего не сказать. Долги, кредиты, безденежье и элементарная скука. Знакомо?

Начались скандалы с мужем - потому что он "недостаточно зарабатывает" на семью из 4 человек.

Срывалась на детях - потому что под горячую руку, потому что тяжело, потому что "видимо по торопились со вторым, раз не вытягиваем"....

И одежек хочется младшенькому не ношенных, и не из секонда. И в пиццерию сводить старшенького без подсчитывания дыр в семейном бюджете...

И так хотелось послать госсистему с ее подачками - субсидиями и декретными, на которые не выжить....

Ну, в общем - как у всех.

Не так давно Леся обратилась ко мне за помощью. Так как знала, что я занимаюсь интернет- маркетингом и помогаю людям зарабатывать в сети.


Мы вместе с ней разработали план работы - чтобы она успевала уделять внимание и семье, и дому, и бизнесу. На обучение ушло около трёх недель. И она стала заниматься информационным продвижением в интернете.

Сейчас мою Лесю не узнать. Из замученной буднями женщины она превратилась в успешную красотку, которая:
  • ведет свой бизнес, не выходя из дома
  • уделяет достаточно времени мужу и детям ( а не только  вечером и по выходных)
  • зарабатывает при этом чуть больше, чем на своей бывшей "нормальной" работе
  • выглядит классно и дорого
Как думаешь, наладились у неё отношения с мужем, которого она перестала "пилить" за нехватку денег? И при этом стала выглядеть как куколка?;)

На сегодняшний день миллион женщин ( если не больше!) хотят жить так же. Но, не живут. А почему? Да потому что обмана много - и в жизни, и в интернете... Да и тараканы в голове покоя не добавляют.

И если ты чувствуешь себя одной из этого миллиона - то текст ниже может изменить всю твою жизнь и доходы.

Звучит немного преувеличено,  не так ли?

Ведь ты меня практически не знаешь, а я тут делаю такие заявления.

Но, как бы изменилась твоя жизнь, имей ты бизнес, который позволит зарабатывать от $1000 и выше? С возможностью самой планировать график работы? Работы, где твои дети будут видеть тебя не только по выходным и праздникам?

И это не пустые слова. В нашем проекте каждый период вырастают доходы, достигаются статусы, забираются премии и бонусы.

Ты можешь не верить моим словам. Это нормально! Год назад я бы сама себе не поверила.

Я не прошу тебя верить.
Я предлагаю ПРОверить и узнать подробности.
Ведь, кто владеет информацией - владеет миром, ты со мной согласна?

Почему бесплатно?
А это мой способ создать отношения с тобой. Мне кажется, это честно.

Я тебе расскажу, как можно стартовать, опишу план действий и покажу перспективы.

Подробнее - в личку (если ты сможешь записаться)

Пройди по ссылке Форма , введи данные для связи с тобой. Я озвучу подробности.



Итак, ещё раз! (ибо повторение - мать учения)

После того, как ты узнаешь подробности сотрудничества, у тебя на руках будет чёткий план действий, что, куда и каким образом.

Все сделано за тебя. Тебе же остаётся только принять решение - изменить свою жизнь к лучшему, сотрудничая с нами, или оставить все, как есть.

Действуй сейчас, если есть такая возможность!


P. S. Ты ничем не рискуешь.

Вот самый страшный сценарий, который случится с тобой, если ты заполнишь Форму связи:


Я напишу тебе в месседжер сообщение (с инфой по работе). Тебе будет неинтересно. Ты просто сможешь выйти из чата со мной и забыть обо мне.

Улыбнулась?

В общем, решать тебе. Вот ещё раз Форма связи.

Действуй!




Комментариев нет:

Отправить комментарий